Возможно, имелись в виду функции ограничительного и обратного клапанов в топливной системе.
Ограничительный клапан поддерживает определённую величину давления в аккумуляторе, выполняет роль предохранительного клапана. 4 Когда давление в аккумуляторе превышает рабочее значение, клапан отходит от седла, и топливо под высоким давлением отводится в магистраль обратного слива. 4 В результате давление топлива в топливной рампе снижается до оптимального для системы уровня. 4
Обратный клапан поддерживает остаточное давление топлива в топливной системе, когда двигатель выключен. 1 Это улучшает пусковые характеристики и уменьшает паровую пробку. 1 Обратный клапан также служит для того, чтобы поддерживать одинаковую разницу давлений, прикладываемых к форсунке со стороны впускного коллектора и со стороны топливной магистрали. 2
Таким образом, разница между ограничительным и обратным клапанами заключается в их функциях: первый контролирует давление, второй — остаточное давление топлива в системе.