Некоторые особенности технической поддержки CRM «Битрикс24»:
Устранение проблем с технической частью портала. crmacademy.ru Это может быть, например, ошибки в работе интерфейса, настройка интеграций, вопросы по производительности. crmacademy.ru
Настройка и администрирование. crmacademy.ru Поддержка помогает в настройке бизнес-процессов и автоматизации задач, управлении пользователями, настройке отчётности. crmacademy.ru
Вопросы по функционалу. crmacademy.ru Техподдержка предоставляет информацию о различных инструментах платформы, даёт рекомендации по их использованию. crmacademy.ru
Информация о новых релизах. crmacademy.ru Пользователи получают сведения о новых возможностях и изменениях в системе. crmacademy.ru
Помощь в переходе на новые версии. crmacademy.ru Специалисты консультируют по вопросам миграции данных и адаптации к новым функциональным возможностям. crmacademy.ru
Консультации по выбору и приобретению тарифа. crmacademy.ru Поддержка помогает выбрать подходящий тариф в зависимости от потребностей бизнеса, решает вопросы, связанные с оплатой услуг, продлением лицензий и акциями. crmacademy.ru
Некоторые каналы обращения в поддержку:
Портал поддержки. spark.ru Основной способ получения помощи через личный кабинет: создание тикетов с описанием проблемы, прикрепление скриншотов и файлов, отслеживание статуса обращения, история всех обращений. spark.ru
Чат-поддержка. spark.ru Даёт быстрые ответы на типовые вопросы, работает в режиме реального времени, проводит первичную диагностику проблем, перенаправляет сложные вопросы в тикеты. spark.ru
Телефон горячей линии. spark.ru Доступна прямая связь с техническими специалистами, решение срочных вопросов в режиме реального времени. spark.ru Работает в рабочие часы (будни с 9:00 до 18:00 МСК). spark.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.