Некоторые особенности создания 3D-моделей для массовых многопользовательских онлайн-игр:
Оптимизация моделей. 2 В играх есть ограничения по количеству полигонов (плоскостей 3D-объекта) и размеру текстур. 2 Поэтому важно оптимизировать модели для нормальной работы игры. 2
Стилизация модели. 3 Если вся игра выполнена в low-poly стиле, а модель героя очень детализированная, то это будет нарушать единую стилистику и атмосферу игры. 3
Создание коллайдеров. 2 Они отвечают за упрощённую физическую модель объекта: например, если персонаж наступает на модель, то не должен проваливаться сквозь неё. 2
Использование PBR. 3 Это текстуры с физически правильным рендерингом, у них есть карты отражений. 3 Правильно настроенный материал будет выглядеть корректно в любой сцене и при любом освещении. 3
Использование рендеринга в реальном времени. 4 Этот процесс позволяет игрокам видеть изменения сразу. 4 Освещение играет ключевую роль в создании настроения и атмосферы игры, а также в выделении важных элементов сцены. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.