Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чем особенности съемки рекламных кампаний с использованием технологии Deepfake?
Вопрос для Нейро
5 марта
В чем особенности съемки рекламных кампаний с использованием технологии Deepfake?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые особенности съёмки рекламных кампаний с использованием технологии Deepfake:

  • Подготовка датасета. 2 Для качественной генерации необходимо внимательно собрать данные (датасет) с донором и дублером. 2 Важными свойствами данных являются их качество (разрешение), разнообразие поз и эмоций, а также однородность с точки зрения цвета и света. 2
  • Подбор актёров и подготовка съёмок. 2 Чтобы сгенерированное лицо было максимально достоверным, лучше выбрать дублера с похожим строением головы. 2 На съёмках важно контролировать повороты головы дублера — если он отвернётся слишком сильно, нейронные сети не смогут задетектировать лицо, и кадр будет забракован. 2
  • Сложности генерации лица на крупных планах. 2 Если лицо занимает больше шестой части кадра, то потребуется больше времени для детализации (морщины, направление взгляда, мимика). 2 Для ускорения производства рекомендуется работать преимущественно со средними планами. 2
  • Юридические аспекты. 4 Непосредственная съёмка человека или использование его видеообраза, сгенерированного для рекламы, требуют получения персонального согласия участника. 1

Также стоит учитывать, что создание Deepfake может быть затратным из-за покупки авторских прав. 35

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)