Некоторые особенности съёмки рекламных кампаний с использованием технологии Deepfake:
Подготовка датасета. www.sostav.ru Для качественной генерации необходимо внимательно собрать данные (датасет) с донором и дублером. www.sostav.ru Важными свойствами данных являются их качество (разрешение), разнообразие поз и эмоций, а также однородность с точки зрения цвета и света. www.sostav.ru
Подбор актёров и подготовка съёмок. www.sostav.ru Чтобы сгенерированное лицо было максимально достоверным, лучше выбрать дублера с похожим строением головы. www.sostav.ru На съёмках важно контролировать повороты головы дублера — если он отвернётся слишком сильно, нейронные сети не смогут задетектировать лицо, и кадр будет забракован. www.sostav.ru
Сложности генерации лица на крупных планах. www.sostav.ru Если лицо занимает больше шестой части кадра, то потребуется больше времени для детализации (морщины, направление взгляда, мимика). www.sostav.ru Для ускорения производства рекомендуется работать преимущественно со средними планами. www.sostav.ru
Юридические аспекты. intecweb.ru Непосредственная съёмка человека или использование его видеообраза, сгенерированного для рекламы, требуют получения персонального согласия участника. rb.ru
Также стоит учитывать, что создание Deepfake может быть затратным из-за покупки авторских прав. blog.webvork.com vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.