Некоторые особенности съёмки рекламных кампаний с использованием технологии Deepfake:
- Подготовка датасета. 2 Для качественной генерации необходимо внимательно собрать данные (датасет) с донором и дублером. 2 Важными свойствами данных являются их качество (разрешение), разнообразие поз и эмоций, а также однородность с точки зрения цвета и света. 2
- Подбор актёров и подготовка съёмок. 2 Чтобы сгенерированное лицо было максимально достоверным, лучше выбрать дублера с похожим строением головы. 2 На съёмках важно контролировать повороты головы дублера — если он отвернётся слишком сильно, нейронные сети не смогут задетектировать лицо, и кадр будет забракован. 2
- Сложности генерации лица на крупных планах. 2 Если лицо занимает больше шестой части кадра, то потребуется больше времени для детализации (морщины, направление взгляда, мимика). 2 Для ускорения производства рекомендуется работать преимущественно со средними планами. 2
- Юридические аспекты. 4 Непосредственная съёмка человека или использование его видеообраза, сгенерированного для рекламы, требуют получения персонального согласия участника. 1
Также стоит учитывать, что создание Deepfake может быть затратным из-за покупки авторских прав. 35