Некоторые особенности работы с нейросетью MidJourney при создании рекламных материалов:
- Генерация уникального контента. 1 MidJourney создаёт изображения, которые можно использовать для графических элементов, креативов в рекламных кампаниях, наполнения сайта и постинга в соцсетях. 1
- Работа с вдохновляющими референсами. 1 На сайте нейросети доступна большая коллекция работ, которая пополняется в режиме онлайн. 1 В публичной галерее можно найти примеры для генерации изображений под свою идею. 1
- Тестирование контента и анализ. 1 Благодаря быстрой генерации MidJourney можно оперативно работать с контентом: загружать сгенерированные креативы и запускать тестирование рекламной кампании. 1
- Прототипирование продуктов. 1 Нейросеть позволяет визуализировать идеи или концепции продуктов до их запуска в производство. 1
- Адаптация под бренд. 5 Можно настроить параметры генерации дизайна в соответствии с потребностями и предпочтениями целевой аудитории, особенностями конкретного бренда, его стиля, ценностей и миссии. 5
При работе с MidJourney важно учитывать, что описание для генерации лучше формулировать на английском языке. 13 Также рекомендуется следовать структуре в описании: главный объект — описание и детали — действие — цвет, свет, фон — стили — и далее набор параметров. 1