Некоторые особенности настройки диффузного отражения в Corona Renderer:
Параметр Diffuse отвечает за диффузный цвет материала. 1 С помощью параметра Color можно установить цвет материала или его текстуру. 1 Level служит множителем для этого параметра и регулирует интенсивность цвета. 12 Например, если Color равен RGB (200; 200; 200), то с Level 0,5 получится RGB (100; 100; 100). 1
Для разных материалов могут потребоваться специфические настройки диффузного отражения. 3 Например, для металлических материалов рекомендуется отключить диффузную составляющую, установив цвет диффузии на чисто чёрный или уровень диффузии на 0. 3 Для стеклянных материалов, наоборот, уровень диффузии всегда должен быть установлен на 0, или цвет диффузии должен быть чисто чёрным. 3
Можно использовать карты. 1 Добавляя карты, можно создать сложные материалы с различными рисунками отражения, рельефом и другими эффектами, которые придают реалистичность. 1
Есть специальный материал CoronaRaySwitchMtl, который может изменять лучи света, которые поглощаются и отражаются материалом. 4 Для этого нужно в слот Directly visible поставить материал с нужным цветом, а в слот Global illumination (глобальное освещение) поставить материал с нужным уровнем. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.