Некоторые особенности монтажа и графики в анимационных проектах, созданных на Unreal Engine:
Монтаж:
Кинематографичность и живой монтаж. vc.ru Сценарий проекта строится на технологии Sequencer — встроенном инструменте монтажа, который позволяет точно контролировать движения камеры, переходы и фокус. vc.ru Это создаёт эффект «живого присутствия». vc.ru
Рендеринг окружения во время съёмки. www.feelfactory.pro Можно создать нужный фон и вносить в него изменения прямо во время съёмки, что упрощает этап постпродакшена. www.feelfactory.pro
Графика:
Фотореалистичная графика. vc.ru Поддержка растеризации, глобального освещения, трассировки лучей и постобработки создаёт изображение, максимально близкое к реальности. vc.ru
Встроенный физический движок. vc.ru Он отвечает за реалистичное взаимодействие всех элементов окружения — от колышущихся деревьев до мягко закрывающейся двери. vc.ru
Скелетная анимация, риггинг, кинематика и ключевые кадры. vc.ru Эти инструменты позволяют создавать насыщенные сцены. vc.ru
Захват движения (Motion Capture). dzen.ru Это способ получить реалистичную анимацию за счёт захвата движений настоящего актёра. dzen.ru Unreal Engine 5 поддерживает работу с большинством популярных форматов mocap-данных. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.