Некоторые особенности международной технической поддержки мобильных операторов:
- Разнообразные каналы обращения. riavrn.ru Клиенты могут позвонить в контактный центр, задать вопрос на сайте, в мобильном приложении или мессенджерах. riavrn.ru
- Автоматизация обслуживания. vk.com Для сокращения времени ожидания клиента и решения вопроса используются виртуальный консультант и чат-бот. vk.com
- Несколько линий поддержки. vk.com Первая решает простые вопросы, следующая — более сложные. vk.com
- Особенности для клиентов за границей. media.mts.ru Например, у абонентов МТС, находящихся за границей, есть возможность без комиссии пополнить баланс через мобильный интернет даже при уходе в минус, когда большинство услуг заблокировано. media.mts.ru Также можно позвонить со своего мобильного по бесплатному номеру. media.mts.ru
Кроме того, в некоторых регионах техническую поддержку для устройств, например iPhone, предоставляет оператор, а не компания Apple. support.apple.com