Некоторые особенности международной технической поддержки мобильных операторов:
- Разнообразные каналы обращения. 1 Клиенты могут позвонить в контактный центр, задать вопрос на сайте, в мобильном приложении или мессенджерах. 1
- Автоматизация обслуживания. 4 Для сокращения времени ожидания клиента и решения вопроса используются виртуальный консультант и чат-бот. 4
- Несколько линий поддержки. 4 Первая решает простые вопросы, следующая — более сложные. 4
- Особенности для клиентов за границей. 2 Например, у абонентов МТС, находящихся за границей, есть возможность без комиссии пополнить баланс через мобильный интернет даже при уходе в минус, когда большинство услуг заблокировано. 2 Также можно позвонить со своего мобильного по бесплатному номеру. 2
Кроме того, в некоторых регионах техническую поддержку для устройств, например iPhone, предоставляет оператор, а не компания Apple. 3