Некоторые особенности конструкции двигателя Toyota 1SZ-FE:
Чугунный, короткоходный блок цилиндров традиционной конструкции (ход поршня — 66,7 мм, диаметр цилиндра — 69 мм). www.drive2.ru
Коленчатый вал установлен с дезаксажем: оси цилиндров не пересекаются с продольной осью двигателя (коленвала), благодаря чему снижается износ пары поршень-цилиндр. www.drive2.ru
ГРМ: привод происходит благодаря пластичной цепи Морзе, впускной распредвал с системой VVT-i, отсутствуют гидрокомпенсаторы. www.drive2.ru
Масляный насос установлен не в поддоне, и имеется длинный маслоприёмник, из-за чего маслоснабжение после запуска не такое быстрое. dzen.ru www.drive2.ru
Привод клапанов без гидрокомпенсаторов: он осуществляется через регулировочные толкатели, что делает регулировку клапанов крайне дорогостоящим занятием. dzen.ru www.drive2.ru
Система зажигания: с электронным управлением и отдельными катушками, расположенными в свечных колодцах. dvigatel.expert
Коллектор впуска выполнен из пластика, выхлопной коллектор — стальной. dvigatel.expert Особенность коллекторов на 1SZ-FE — одинаковая длина патрубков для каждого цилиндра. dvigatel.expert
Мотор оснащён единым ремнём для привода навесного оборудования и насоса системы охлаждения. dvigatel.expert
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.