Некоторые особенности игровой консоли PlayStation 1:
32-битный процессор R300, который мог отображать миллионы цветов и генерировать сотни тысяч полигонов. 2
Трёхмерная графика. 2 Консоль могла переносить на домашний экран трёхмерные аркадные игры, такие как Tekken и Ridge Racer, и поддерживать игры нового визуального уровня, например WipEout и Crash Bandicoot. 2
Игры на компакт-дисках. 2 Формат CD-ROM позволял работать с играми большего объёма, чем консоли на картриджах. 2
Фирменный модуль сжатия видео MDEC, который был интегрирован в центральный процессор и позволял воспроизводить полноэкранное видео в более высоком качестве, чем на других консолях своего поколения. 4
Поддержка различных аксессуаров. 2 К консоли можно было подключить карты памяти, официальный адаптер для подключения до четырёх контроллеров (мультитап), официальную мышь для игр категории point-and-click и другие устройства. 2
Воспроизведение компакт-дисков. 4 Большинство моделей PlayStation были оснащены этой функцией, консоль могла воспроизводить песни в запрограммированном порядке, изменять порядок воспроизведения диска в случайном порядке и повторять одну песню или весь диск целиком. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.