Некоторые особенности гибридной технологии охлаждения двигателей Toyota:
Наличие двух систем охлаждения. rutube.ru Одна система работает по контуру ДВС/отопитель салона/радиатор, как на обычных автомобилях. rutube.ru Вторая система охлаждает гибридную часть автомобиля, а именно силовую установку с электромоторами и инвертор. rutube.ru
Автономная работа контуров. rutube.ru У каждого контура свой объём охлаждающей жидкости и два расширительных бачка с контролем уровня жидкости. rutube.ru
Использование отдельной помпы. rad-star.ru Для системы охлаждения инвертора установлена отдельная помпа, которая использует ту же самую жидкость в качестве смазки. rad-star.ru Её необходимо заменять каждые 40–50 тысяч километров пробега, иначе помпа может заклинить, что приведёт к перегреву и выходу из строя дорогостоящего инвертора. rad-star.ru
Своеобразный алгоритм охлаждения батарей. www.drive2.ru Инженеры Toyota сделали его таким, чтобы шум от охлаждения батарей был минимальным. www.drive2.ru Для этого вентилятор охлаждения не работает в полную силу, пока машина не достигнет определённой скорости. www.drive2.ru
Использование специализированных антифризов. rad-star.ru Они рассчитаны на высокие тепловые нагрузки и давление. rad-star.ru В отличие от стандартных автомобилей, где охлаждающая жидкость может служить до десяти лет, в гибридах рекомендуется менять антифриз каждые 3–4 года. rad-star.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.