Основные различия между созданием 2D и 3D игр на Unity:
- Графика. 1 2D-игры работают с изображением, сформированным в двух измерениях — высоте и ширине. 1 3D-игры используют изображение в трёх измерениях: ширине, высоте и глубине, что позволяет оценить размер объекта и расстояние до него. 1
- Движение. 1 В 2D-играх персонаж двигается в плоском линейном режиме, развитие персонажа происходит со сменой всего экрана. 1 В 3D-играх персонаж может перемещаться свободно и без ограничений. 1
- Физическая среда. 1 Двумерное игровое пространство состоит из единственного слоя, где персонаж может двигаться и взаимодействовать с предметами. 1 3D-среда многослойна и позволяет взаимодействовать с глубиной. 1
- Разработка. 1 Создание 3D-игры — сложный процесс, он требует больше времени и затрат. 1 2D-игры часто проще в разработке, что делает их отличным выбором для начинающих разработчиков. 5
При создании нового проекта в Unity можно выбрать режим 2D или 3D. 4 Выбор режима определяет некоторые настройки редактора, например, будут ли изображения импортированы как текстуры или же как спрайты. 4