Основные различия между созданием 2D и 3D игр на Unity:
- Графика. proglib.io 2D-игры работают с изображением, сформированным в двух измерениях — высоте и ширине. proglib.io 3D-игры используют изображение в трёх измерениях: ширине, высоте и глубине, что позволяет оценить размер объекта и расстояние до него. proglib.io
- Движение. proglib.io В 2D-играх персонаж двигается в плоском линейном режиме, развитие персонажа происходит со сменой всего экрана. proglib.io В 3D-играх персонаж может перемещаться свободно и без ограничений. proglib.io
- Физическая среда. proglib.io Двумерное игровое пространство состоит из единственного слоя, где персонаж может двигаться и взаимодействовать с предметами. proglib.io 3D-среда многослойна и позволяет взаимодействовать с глубиной. proglib.io
- Разработка. proglib.io Создание 3D-игры — сложный процесс, он требует больше времени и затрат. proglib.io 2D-игры часто проще в разработке, что делает их отличным выбором для начинающих разработчиков. sky.pro
При создании нового проекта в Unity можно выбрать режим 2D или 3D. docs.unity3d.com Выбор режима определяет некоторые настройки редактора, например, будут ли изображения импортированы как текстуры или же как спрайты. docs.unity3d.com