Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые различия между маршрутизацией входящих и исходящих звонков в облачных системах телефонии:
Для входящих звонков провайдер обеспечивает соединение звонка с предполагаемым получателем. www.mycountrymobile.com Если несколько абонентов ожидает соединения с оператором, а сотрудников не хватает, звонки автоматически переводятся в очередь. www.mtt.ru Как только один из сотрудников освобождается, первый в очереди звонок переключается на него. www.mtt.ru Для обработки входящих звонков необходим действующий номер телефона. www.mycountrymobile.com
Для исходящих звонков используется услуга, которая позволяет отправлять вызовы от одного сетевого провайдера к другому, пока они успешно не достигнут предполагаемого получателя. www.mycountrymobile.com В отличие от управления входящими вызовами, исходящие вызовы не требуют личного номера телефона, но полагаются на службу, предназначенную для эффективной обработки исходящих вызовов. www.mycountrymobile.com Для распределения исходящих звонков требуются дополнительные данные, например информация об обзваниваемых пользователях из CRM и других систем. voip.ru
Таким образом, основное различие заключается в том, что для входящих звонков важна обработка поступающих вызовов, а для исходящих — направление вызовов по инициативе компании. www.mycountrymobile.com www.mtt.ru