Основные отличия CRM от других систем автоматизации бизнес-процессов:
- CRM (Customer Relationship Management) ориентирована на взаимодействие с клиентами. invo.group {6-host} Система предназначена для сбора, анализа и управления информацией о клиентах на всех этапах взаимодействия с ними — от маркетинга и продаж до обслуживания после продажи. invo.group
- BPM (Business Process Management) направлен на автоматизацию всех бизнес-процессов. bpium.ru BPM-системы управляют потоком работ, информацией и взаимодействием между всеми отделами и сотрудниками компании. bpium.ru
- ERP (Enterprise Resource Planning) ориентирован на управление внутренними процессами организации. {6-host} Система позволяет отслеживать все производственные циклы, управлять ресурсами и синхронизировать работу разных отделов предприятия: бухгалтерии, складских помещений, производства, отдела продаж. {6-host}
Таким образом, CRM фокусируется на внешних отношениях с клиентами, в то время как BPM направлен на оптимизацию внутренних процессов компании, а ERP — на управление ресурсами и производством invo.group www.calltouch.ru {6-host} .