Несколько рекомендаций по оптимизации игры на Unity 3D:
Уменьшить количество полигонов в моделях. pikabu.ru Нужно убрать все возможные полигоны, которые игрок никогда не увидит. pikabu.ru Это уменьшит количество проходов отрисовки кадра и размер текстуры. pikabu.ru
Объединить мелкие модели в наборы и использовать одну текстуру. pikabu.ru Это сократит количество материалов в игре и положительно скажется на итоговом FPS. pikabu.ru
Уменьшить количество различных материалов в сцене. docs.unity3d.com Где это возможно, нужно использовать один материал для нескольких объектов. docs.unity3d.com
Использовать технологию Occlusion Culling. docs.unity3d.com Она снижает количество видимой геометрии и количество draw calls в случаях со сложными статичными сценами с большим количеством перекрывающих друг друга объектов. docs.unity3d.com
Оптимизировать шейдеры. docs.unity3d.com Как правило, их нужно вручную оптимизировать, чтобы уменьшить количество расчётов и чтений текстуры. docs.unity3d.com
Выбор методов оптимизации зависит от конкретных условий и целей проекта.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.