Несколько рекомендаций по оптимизации игры на Unity 3D:
- Уменьшить количество полигонов в моделях. 3 Нужно убрать все возможные полигоны, которые игрок никогда не увидит. 3 Это уменьшит количество проходов отрисовки кадра и размер текстуры. 3
- Объединить мелкие модели в наборы и использовать одну текстуру. 3 Это сократит количество материалов в игре и положительно скажется на итоговом FPS. 3
- Использовать сжатие текстур. 4 Также стоит отдавать предпочтение 16-битным текстурам перед 32-битными. 4
- Уменьшить количество различных материалов в сцене. 4 Где это возможно, нужно использовать один материал для нескольких объектов. 4
- Использовать технологию Occlusion Culling. 4 Она снижает количество видимой геометрии и количество draw calls в случаях со сложными статичными сценами с большим количеством перекрывающих друг друга объектов. 4
- Оптимизировать шейдеры. 4 Как правило, их нужно вручную оптимизировать, чтобы уменьшить количество расчётов и чтений текстуры. 4
Выбор методов оптимизации зависит от конкретных условий и целей проекта.