Решение о подключении push-уведомлений стоит принимать с учётом индивидуальных особенностей и целей.
Некоторые преимущества подключения push-уведомлений:
- Высокая просматриваемость. dzen.ru Push-уведомление появляется сразу перед глазами, в отличие от email-рассылки и SMS-сообщений, которые ещё нужно открыть. 1ps.ru
- Персонализация. 1ps.ru www.unisender.com Можно отправлять уведомления определённым группам, чтобы предложения были более персонализированными. 1ps.ru
- Быстрая подписка и отписка. 1ps.ru Чтобы подписаться, нужно нажать всего на одну кнопку во всплывающем окне браузера. 1ps.ru
- Отображение накопившихся уведомлений. 1ps.ru Если пользователь офлайн, то при переходе в онлайн все накопившиеся уведомления сразу отобразятся. 1ps.ru
Некоторые недостатки push-уведомлений:
- Отвлечение. 1ps.ru dzen.ru Особенно если уведомления всплывают моментально при входе на сайт и подают звуковой сигнал. dzen.ru
- Автоматическая отписка. 1ps.ru dzen.ru Она происходит при очистке cookie или кэша, для возобновления необходимо снова возвращаться на сайт. 1ps.ru
- Ограниченный объём сообщения. marketolog.mts.ru dzen.ru В среднем не более 64 символов — для заголовка и не более 240 символов — для основного текста. marketolog.mts.ru
Таким образом, решение о подключении push-уведомлений стоит принимать с учётом конкретных условий и целей.