Решение о подключении push-уведомлений стоит принимать с учётом индивидуальных особенностей и целей.
Некоторые преимущества подключения push-уведомлений:
- Высокая просматриваемость. 4 Push-уведомление появляется сразу перед глазами, в отличие от email-рассылки и SMS-сообщений, которые ещё нужно открыть. 1
- Персонализация. 13 Можно отправлять уведомления определённым группам, чтобы предложения были более персонализированными. 1
- Быстрая подписка и отписка. 1 Чтобы подписаться, нужно нажать всего на одну кнопку во всплывающем окне браузера. 1
- Отображение накопившихся уведомлений. 1 Если пользователь офлайн, то при переходе в онлайн все накопившиеся уведомления сразу отобразятся. 1
Некоторые недостатки push-уведомлений:
- Отвлечение. 14 Особенно если уведомления всплывают моментально при входе на сайт и подают звуковой сигнал. 4
- Автоматическая отписка. 14 Она происходит при очистке cookie или кэша, для возобновления необходимо снова возвращаться на сайт. 1
- Ограниченный объём сообщения. 24 В среднем не более 64 символов — для заголовка и не более 240 символов — для основного текста. 2
Таким образом, решение о подключении push-уведомлений стоит принимать с учётом конкретных условий и целей.