Несколько возможных причин, по которым push-уведомления иногда приходят, даже если они отключены в настройках:
- Приложению не разрешена работа в фоновом режиме. www.topnomer.ru Нужно проверить параметр в разделе «Настройки» — «Батарея» — «Управление расходом заряда батареи», далее у конкретного приложения активировать бегунок на «Разрешить работу в фоновом режиме». www.topnomer.ru
- Нет разрешения на показ уведомлений на заблокированном экране. www.topnomer.ru Это проверяется в разделе «Настройки» — «Конфиденциальность» — «Уведомления на экране блокировки». www.topnomer.ru Если параметр не активирован, уведомления будут приходить только тогда, когда телефон используется. www.topnomer.ru
- Приложение не добавлено в список автозагрузки. www.topnomer.ru В этом случае после перезагрузки телефона оно перестанет работать в фоновом режиме, соответственно, не будут приходить уведомления. www.topnomer.ru Необходимо активировать автозапуск определённых программ в разделе «Настройки» — «Приложения» — «Приложения с автозапуском». www.topnomer.ru
- Включен режим энергосбережения. www.topnomer.ru remontka.pro Нужно проверить раздел «Настройки» — «Батарея» — «Режим энергосбережения», при необходимости отключить этот режим или «Режим суперэнергосбережения». www.topnomer.ru
- В самих приложениях не выдано разрешение на получение push. www.topnomer.ru Нужно проверить, как настроен допуск непосредственно в профиле того или иного сервиса. www.topnomer.ru
- Отсутствует мобильный интернет. www.topnomer.ru Так как push приходят через интернет, его отсутствие напрямую влияет на получение push. www.topnomer.ru
Также стоит убедиться, что установлена последняя версия приложения и она обновлена через официальные магазины приложений (Google Play или AppGallery). help.youdo.com