Несколько возможных причин, по которым при подключении телефона к смарт-телевизору LG через Wi-Fi Direct появляется надпись «Подключено», но ничего не происходит:
- Отсутствие поддержки Wi-Fi Direct на телевизоре. 1 Нужно убедиться, что устройство поддерживает этот стандарт. 1
- Неправильные настройки. 14 Следует зайти в настройки телевизора и найти раздел «Wi-Fi Direct» (обычно он находится в разделе «Сеть» или «Wi-Fi»). 1 Затем запустить службу. 1 На телефоне нужно зайти в меню настроек, выбрать раздел, связанный с интернетом, сетями и беспроводной сетью, пролистать в самый низ и нажать «Настройки Wi-Fi». 1 После этого найти технологию Wi-Fi Direct (она может быть сразу доступна или скрыта, для её обнаружения нужно нажать на кнопку «Дополнительно»). 1 Затем нажать на соответствующую кнопку. 1
- Устаревшее программное обеспечение. 14 Стоит обновить ОС телевизора и телефона. 1
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в сервисный центр LG для консультации по дальнейшим действиям. 4