Несколько возможных причин, по которым при подключении телефона к смарт-телевизору LG через Wi-Fi Direct появляется надпись «Подключено», но ничего не происходит:
- Отсутствие поддержки Wi-Fi Direct на телевизоре. wifigid.ru Нужно убедиться, что устройство поддерживает этот стандарт. wifigid.ru
- Неправильные настройки. wifigid.ru www.lg.com Следует зайти в настройки телевизора и найти раздел «Wi-Fi Direct» (обычно он находится в разделе «Сеть» или «Wi-Fi»). wifigid.ru Затем запустить службу. wifigid.ru На телефоне нужно зайти в меню настроек, выбрать раздел, связанный с интернетом, сетями и беспроводной сетью, пролистать в самый низ и нажать «Настройки Wi-Fi». wifigid.ru После этого найти технологию Wi-Fi Direct (она может быть сразу доступна или скрыта, для её обнаружения нужно нажать на кнопку «Дополнительно»). wifigid.ru Затем нажать на соответствующую кнопку. wifigid.ru
- Устаревшее программное обеспечение. wifigid.ru www.lg.com Стоит обновить ОС телевизора и телефона. wifigid.ru
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в сервисный центр LG для консультации по дальнейшим действиям. www.lg.com