Некоторые проблемы с телевизорами KIVI Smart TV и способы их устранения:
- Телевизор не показывает каналы. 2 Можно попробовать обновить прошивку через меню. 2 Если самостоятельно это сделать не удаётся, следует обратиться к специалисту. 2
- Проблемы с подключением к Wi-Fi. 4 Возможные причины и способы устранения:
- Неправильные учётные данные Wi-Fi. 4 Нужно убедиться, что при вводе имени сети (SSID) и пароля не допущены опечатки или ошибки. 4 Можно попробовать подключить другое устройство к той же Wi-Fi-сети. 4
- Низкий сигнал Wi-Fi. 4 Стоит переместить роутер ближе к телевизору или установить репитер Wi-Fi, чтобы улучшить сигнал. 4
- Проблемы с настройками роутера. 4 Нужно проверить настройки роутера и убедиться, что телевизор KIVI не заблокирован или ограничен. 4
- Сброс настроек сети. 4 В настройках Wi-Fi обычно есть опция «Сбросить настройки сети» или «Сбросить сеть». 4 После сброса нужно повторно настроить подключение к Wi-Fi. 4
- Проблемы с Wi-Fi-модулем телевизора. 4 Если все вышеперечисленные способы не решают проблему, рекомендуется обратиться в сервисный центр KIVI или связаться с квалифицированным техническим специалистом для дальнейшей диагностики и ремонта. 4
Также проблемы с подключением к сети могут быть связаны с настройками даты и времени. 3 Рекомендовано выбирать автоматическую настройку «Использовать время сети». 3
Если остались вопросы по продукции KIVI, можно воспользоваться службой поддержки по электронной почте support@kivismart.com, в Telegram или Viber. 3