Проблема, когда при переадресации вызова пишет, что номер выключен, но если звонить с обычного телефона, то номер доступен, может быть связана с оператором. 1 Для решения проблемы рекомендуется обратиться к провайдеру, предоставляющему номер, на который идёт переадресация. 1 При обращении нужно конкретно указать номер, с которого звонили, и время звонка. 1
Некоторые возможные причины проблемы и способы их устранения:
- В смартфоне включён режим «Не беспокоить». 4 Нужно зайти в «Настройки», перейти в «Звуки и вибрация» и проверить, стоит ли переключатель в положении «вкл» на пункте «Не беспокоить». 4 Если да, следует выключить режим. 4
- Абонент находится в чёрном списке. 4 Нужно проверить этот пункт и, если номер нужного абонента внесён в ЧС, снять ограничения по номеру. 4 Для этого следует перейти в телефонную книгу, отыскать номер нужного абонента, тапнуть по нему и в раскрывшемся меню нажать на кнопку «Не спам». 4
- Включена переадресация вызовов на вторую SIM-карту. 4 В этом случае смартфон не сможет дозвониться и в автоматическом режиме переключится на голосовую почту. 4 Чтобы снять опцию, нужно перейти в «Настройки», найти пункт «Мобильная сеть», далее «Управление SIM-картами», отыскать пункт «Переадресация вызова между SIM-картами» и деактивировать его. 4
Также можно посетить офис своего оператора — специалист поможет настроить переадресацию. 3