Несколько возможных причин, по которым собеседник не слышит звук с приложения телефона при демонстрации экрана в Skype:
- Неразрешённый доступ к микрофону. 1 Если при появлении неизвестного приложения на телефоне появляется запрос «Разрешить доступ Приложению к (Камере) (Микрофону) (Хранилищу)», возможно, приложению не разрешён доступ к микрофону. 1
- Отсутствие функции трансляции звука. 3 При включении демонстрации экрана в Skype обычно есть галочка «Транслировать звук компьютера», которую нужно нажать, чтобы всё было слышно. 3
- Неправильные настройки звука в приложении. 2 Стоит воспользоваться функцией калибровки аудио: открыть приложение, нажать на значок «Инструменты», выбрать «Настройка звука», проверить, вставлена ли гарнитура в системный блок, выбрать в разделе «Микрофон» своё устройство, с помощью ползунка отметить предел звука и убрать галочку с функции «Автоматическая настройка». 2
Если проблема сохраняется, рекомендуется перезапустить приложение или обратиться в службу поддержки. 2