Некоторые преимущества использования мобильного приложения для решения технических проблем:
Повышение эффективности. vc.ru С помощью мобильного приложения можно оперативно отправлять информацию специалистам, чтобы они могли быстро выехать на место к клиенту и решить его проблему. vc.ru
Упрощение планирования маршрутов. vc.ru Приложение позволяет учитывать местоположение клиента и работника, оценивать время на дорогу и закладывать его при планировании последовательности визитов. vc.ru
Отслеживание ключевых показателей эффективности. vc.ru Большинство программ для управления техническим обслуживанием включают в себя функции, позволяющие определять и отслеживать различные показатели: производительность, удовлетворённость клиентов сервисом и другие. vc.ru
Повышение удовлетворённости клиентов. vc.ru Для заказчика приложение удобно тем, что он получает подробную информацию о выполненных с его оборудованием операциях. vc.ru
Непрерывная коммуникация. itsm365.com Через мобильное приложение можно запросить недостающие сведения у диспетчера, согласовать с клиентом дополнительные работы, оплату запчастей. itsm365.com
Оперативная отчётность. itsm365.com Когда работа на объекте закончена, специалист может сразу отчитаться об этом через мобильное приложение. itsm365.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.