Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с неработающим микрофоном в наушниках Apple EarPods при подключении к ПК через переходник:
- Проверить подключение разъёмов на материнской плате. 1 Возможно, они неправильно подключены. 1
- Проверить настройки звука. 1 Стоит обратить внимание на автоопределение и переключение режимов. 1
- Установить наушники в качестве устройства связи по умолчанию. 2 Для этого нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши на значке звука, выбрать пункт «Звуки» и на вкладке «Воспроизведение» щёлкнуть правой кнопкой мыши гарнитуру EarPods и выбрать «Установить в качестве устройства связи по умолчанию». 2
- Обновить драйверы Bluetooth. 2 Неисправный или устаревший драйвер может вызывать проблемы с микрофоном. 2
- Установить обновления Windows. 2 Для этого нужно открыть настройки Windows, нажать «Обновление и безопасность» и на панели Центра обновления Windows нажать «Проверить наличие обновлений». 2
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться к специалисту или в сервисный центр. 3