Несколько причин, по которым Яндекс Станция может терять подключение к интернету через Wi-Fi:
- Неправильный выбор сети. 2 Чтобы колонка могла стабильно подключиться к роутеру, необходимо использовать сеть, в которой заранее был зарегистрирован смартфон с приложением Яндекса. 2
- Настройки Wi-Fi роутера. 2 Например, если устройство настроено на работу в диапазоне 5 ГГц, стоит поменять значение на 2,4 ГГц, оптимальное для колонки. 2 Также можно изменить ширину канала с 40 на 20 МГц и режим защиты беспроводного режима с WPA3 на WPA2. 1
- Слабый сигнал. 2 В этом случае нужно установить колонку как можно ближе к роутеру, а также, если это возможно на модели, изменить уровень сигнала в настройках. 2
- Проблемы на стороне провайдера. 2 Если поставщик услуг не способен обеспечить стабильный интернет, необходимый Яндекс Станции, следует обратиться к нему. 2
Если рекомендации не помогают, можно обратиться в службу поддержки Яндекс Станции. 24