Концерн Volkswagen отказался от использования двухсцепленных автоматических коробок передач (DSG) в пользу гидромеханических автоматических коробок передач по нескольким причинам: 1
- Надёжность и долговечность агрегатов. 1 Двухсцепленные коробки DSG известны сложностью конструкции и частыми поломками. 1 Владельцы автомобилей с DSG часто сталкиваются с дорогостоящим ремонтом и необходимостью регулярного обслуживания. 1
- Комфорт и управляемость. 1 Коробки передач DSG, хотя и предлагают спортивный характер, часто могут быть менее предсказуемыми в городе, особенно при медленной езде или в пробках. 1
- Экономичность и экологичность. 1 Гидроавтоматы последних поколений показывают хорошие результаты в плане экономии топлива и снижения выбросов вредных веществ, что соответствует актуальным требованиям законодательства. 1
- Снижение затрат на производство и упрощение логистических цепочек. 1 Производство и обслуживание коробок DSG требует квалифицированного персонала и специализированного оборудования, что увеличивает расходы на ремонт. 1
В 2024 году сообщалось, что на обновлённом кроссовере Volkswagen Taos в США роботизированную коробку DSG заменили классическим «автоматом». 4