Возможно, встроенные блокировщики рекламы могут работать эффективнее сторонних расширений по нескольким причинам:
- Интеграция в функции браузера. 2 Встроенный блокировщик вшит в функции браузера, поэтому его не нужно устанавливать отдельно. 2 Достаточно скачать только браузер. 2
- Работа в рамках экосистемы браузера. 3 Расширения-блокировщики, существующие внутри браузера, вынуждены подчиняться его законам, которые влияют на работу программы. 3 Например, у популярных браузеров есть своё представление о том, как должна работать реклама. 3
- Автообновление списков фильтрации. 2 Списки постоянно совершенствуются и дополняются, обычно в браузерных блокировщиках есть автообновление этих списков. 2
При этом у блокировщиков есть и недостатки: они могут привести к ошибкам, сломать часть функционала или сайт целиком. 2 Кроме того, излишнее количество фильтров, особенно неидеально совместимых друг с другом, может замедлить работу браузера. 3