Всплывающие уведомления могут быть эффективнее, чем постоянные всплывающие окна, по следующим причинам:
- Простой сбор базы подписчиков. 1 Если речь идёт о браузере, человеку нужно просто согласиться на получение оповещений. 1 В мобильных приложениях сообщения приходят автоматически, если пользователь не отключил их вручную. 1
- Быстрота перехода. 1 Чтобы узнать о предложении подробнее, достаточно просто кликнуть по сообщению — система перебросит пользователя на посадочную страницу, где он сможет сделать заказ. 1
- Отсутствие негативных эмоций. 2 Перед началом работы пользователь даёт согласие на получение контента, поэтому большая часть негативных эмоций от получения таких уведомлений сводится на нет. 2
В то же время всплывающие окна, которые появляются внезапно и загораживают остальной контент, могут вызывать раздражение у пользователей. 2