Некоторые причины возникновения задиров в двигателях, в том числе в моторах с никасиловым покрытием, в Audi A6:
- Естественный износ. www.drom.ru Поверхность «юбок» поршней, работающих по стенке цилиндра из кремний-алюминиевого сплава, покрыта составом на основе железа. www.drom.ru К пробегу 200 000 км это покрытие сильно изнашивается и скалывается, повреждая стенки цилиндров и сами «юбки». www.drom.ru
- Активный старт на непрогретом моторе. www.drom.ru Блок цилиндров в такой ситуации ещё холодный, в то время как поршни способны набрать рабочую температуру за мгновения хорошей нагрузки, и их прихватывает к стенкам. www.drom.ru
- Низкотемпературный пуск, в процессе которого камеры сгорания залило бензином. www.drom.ru
- Использование некачественного или неподходящего масла. dzen.ru Масло должно соответствовать спецификациям производителя. dzen.ru Неправильное масло быстрее теряет свои свойства, не обеспечивая достаточную защиту. dzen.ru
- Неправильная работа системы охлаждения. dzen.ru Засоренные радиаторы, неработающие вентиляторы или недостаток охлаждающей жидкости — всё это ведёт к перегреву. dzen.ru
- Использование низкокачественного фильтра. dzen.ru Если фильтр не справляется со своей задачей, загрязнения быстро попадают в систему смазки. dzen.ru
Для выявления и устранения причин задиров рекомендуется обратиться к специалисту.