Несколько возможных причин, по которым возникают проблемы со звуком при использовании чат-рулетки:
- Отключён звук на устройстве. 1 Нужно проверить настройки звука и убедиться, что аудиосоединение не отключено. 1
- Не даны разрешения на доступ к камере или микрофону. 1 Необходимо проверить настройки и при необходимости предоставить разрешения. 1
- Отключены службы, отвечающие за синхронизацию звука с чатом. 1 В таком случае рекомендуется обратиться к разработчикам сайта. 1
- Звук выключен у того, кто делает трансляцию, либо у того, кто её смотрит. 1 Нужно включить звук в настройках трансляции или в плеере. 1
- Слабое интернет-соединение. 2 Если используется функция аудио- или видеозвонка, то слабое соединение может сказаться на качестве звука. 2
- Устаревшая версия браузера или отключение необходимых дополнений и плагинов. 2 Нужно обновить браузер или включить отсутствующие плагины. 2
Если проблемы со звуком сохраняются, можно связаться с технической поддержкой чат-рулетки. 2