Некоторые возможные проблемы со звуком в мессенджерах при использовании телефона в спящем режиме:
- Включён режим энергосбережения. 2 На некоторых моделях телефонов в этом режиме отключается передача данных, в том числе интернет. 2 Поэтому нет звука и уведомлений. 2 Нужно отключить режим энергосбережения или настроить его так, чтобы интернет не отключался. 2
- Отключен звук уведомлений. 2 В настройках нужно поставить галочку в соответствующем окошке, чтобы активизировать приём звука при сообщениях. 2
- Режим в телефоне установлен как «без звука» или уменьшен практически до минимума. 2 Нужно включить или увеличить звук. 2
- Устаревшая версия ОС или приложения. 5 Звук в мессенджере может отсутствовать из-за несовместимости версии операционной системы на устройстве с приложением. 5 Нужно установить новые обновления для системы. 5
- Конфликт приложений. 5 Например, мессенджер может вступать в конфликт с «Яндекс. Навигатором». 5 Нужно отключить голосовую активацию в настройках «Яндекс. Навигатора». 5
- Загрязнение звукоулавливателя. 5 Если отверстие забито, звук может ухудшиться или вовсе пропасть. 5 Нужно почистить отверстия звукоуловителя. 5
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в технический сервис. 5