Некоторые возможные причины проблем со звуком в телемостах:
- Отключён микрофон. 360.yandex.ru Нужно убедиться, что он не отключён в интерфейсе телемоста (значок микрофона должен быть активным, без зачёркнутой линии). 360.yandex.ru
- Другие программы используют микрофон. 360.yandex.ru Если в фоновом режиме открыт, например, Zoom, Teams или OBS, они могут «захватить» устройство. 360.yandex.ru Нужно закрыть другие программы полностью (не просто свернуть) и перезапустить телемост. 360.yandex.ru
- Доступ к микрофону заблокирован. 360.yandex.ru Нужно проверить настройки операционной системы (в Windows: «Параметры» → «Конфиденциальность» → «Микрофон», в macOS: «Системные настройки» → «Конфиденциальность и безопасность» → «Микрофон»). 360.yandex.ru
- Не хватает ширины канала связи. otvet.mail.ru Для современной связи 5 мегабит в секунду может быть недостаточно, так как помимо медиапотока ещё передаётся служебный трафик. otvet.mail.ru
Если проблема не решается самостоятельно, можно обратиться в службу поддержки, например, по адресу support-team@360.yandex.ru. vk.com