Несколько причин, по которым могут возникать проблемы со звуком в телемостах:
- Неправильные настройки на устройствах. 1 Нужно убедиться, что звук включён в настройках устройства, а также проверить настройки микрофона и камеры в самом приложении. 1
- Неправильно подключённые аудиоустройства. 1 Следует проверить, что провода не повреждены и подключены к соответствующим разъёмам. 5
- Проблемы с провайдером. 1 Если звук пропадает на всех цифровых каналах, вероятной причиной может быть низкий уровень сигнала. 1 В таком случае нужно проверить информацию о сигнале и выполнить повторную автонастройку каналов или настройку вручную. 1
- Настройки брандмауэра или антивирусного программного обеспечения. 5 Возможно, они блокируют передачу звука через интернет. 5 В этом случае рекомендуется временно отключить брандмауэр или антивирус и проверить, влияют ли они на работу звука во время телемоста. 5
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам службы поддержки телемоста или квалифицированным техническим специалистам. 5