Некоторые возможные причины проблем с подключением к «Яндекс Дзен»:
- Неполадки на серверной стороне сервиса. 1 Для проверки работоспособности можно воспользоваться веб-сервисами, которые проверяют скорость и стабильность интернета. 1
- Низкая скорость интернета или потеря пакетов во время подключения. 1 В таком случае можно перезагрузить роутер и проверить его параметры. 1 На мобильных устройствах иногда помогает переход с мобильного интернета на Wi-Fi. 1
- Использование расширений для блокирования рекламы. 4 Такие дополнения могут принудительно блокировать или удалять важные для сайта элементы, принимая их за рекламные баннеры. 1
- Устаревшая версия браузера. 1 «Дзен» относится к современным ресурсам, и в устаревших программах могут возникать сбои. 1
- Неработоспособность приложения. 1 В таком случае можно попробовать обновить или переустановить программу. 1
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в службу поддержки «Дзен». 1