Некоторые причины, по которым возникают проблемы при выборе основной SIM-карты на устройствах Apple:
- Неправильная установка SIM-карты. www.imypass.com Карта может быть вынута из слота или вставлена неправильно. www.imypass.com
- Привязка к определённому оператору, а SIM-карта несовместима. www.imypass.com Если устройство куплено у сетевого провайдера, но не у Apple, скорее всего, iPhone заблокирован на конкретного оператора. www.imypass.com
- Устаревшие настройки оператора. www.imypass.com По умолчанию iOS устанавливает обновление настроек оператора автоматически, но в некоторых случаях процесс может перестать работать. www.imypass.com
- Устаревшее программное обеспечение. www.imypass.com Apple исправляет различные ошибки в каждом обновлении программного обеспечения. www.imypass.com
- Конфликт и неправильные настройки сети. www.imypass.com
- Выход из строя приёмника SIM-карт. www.iphones.ru Это случается в процессе использования iPhone, особенно у тех, кто часто меняет карточки на устройстве. www.iphones.ru
- Выход из строя самой SIM-карты. www.iphones.ru Проверить работоспособность карты можно, вставив её в другой аппарат. www.iphones.ru
Для решения проблемы можно попробовать переустановить SIM-карту, разблокировать ограничение оператора, обновить настройки оператора, обновить iOS до последней версии или сбросить настройки сети. www.imypass.com www.guidingtech.com Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в службу поддержки оператора или в магазин Apple Store. www.guidingtech.com