Некоторые причины, по которым возникают проблемы при выборе основной SIM-карты на устройствах Apple:
- Неправильная установка SIM-карты. 2 Карта может быть вынута из слота или вставлена неправильно. 2
- Привязка к определённому оператору, а SIM-карта несовместима. 2 Если устройство куплено у сетевого провайдера, но не у Apple, скорее всего, iPhone заблокирован на конкретного оператора. 2
- Устаревшие настройки оператора. 2 По умолчанию iOS устанавливает обновление настроек оператора автоматически, но в некоторых случаях процесс может перестать работать. 2
- Устаревшее программное обеспечение. 2 Apple исправляет различные ошибки в каждом обновлении программного обеспечения. 2
- Конфликт и неправильные настройки сети. 2
- Выход из строя приёмника SIM-карт. 3 Это случается в процессе использования iPhone, особенно у тех, кто часто меняет карточки на устройстве. 3
- Выход из строя самой SIM-карты. 3 Проверить работоспособность карты можно, вставив её в другой аппарат. 3
Для решения проблемы можно попробовать переустановить SIM-карту, разблокировать ограничение оператора, обновить настройки оператора, обновить iOS до последней версии или сбросить настройки сети. 24 Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в службу поддержки оператора или в магазин Apple Store. 4