Некоторые причины, по которым могут возникать проблемы при подключении ККТ через COM-порт:
- Касса не подключена к компьютеру. saby.ru Нужно проверить, подключён ли кабель к кассе и компьютеру, и убедиться, что соединение есть. saby.ru
- Не установлен драйвер виртуального COM-порта. saby.ru Если в диспетчере устройств в списке «Другие устройства» отображаются «Неизвестные устройства» либо у ATOL USB значок ошибки, нужно обновить драйвер. saby.ru
- В карточке кассы неправильно выбран тип подключения. saby.ru Нужно убедиться, что для кассы выбрано подключение СOM-порт. saby.ru
- В карточке кассы неверно указан COM-порт. saby.ru Нужно проверить связь кассы с компьютером на порте из карточки ККТ. saby.ru Если в поле «Результат» появилось сообщение «Порт занят», нужно проверить другой порт, определившийся в диспетчере устройств при подключении кассы. saby.ru
- Порт, предназначенный для обмена данными с ККТ, занят другим приложением. saby.ru Нужно проверить файл службы EoU и исправить номер COM-порта, если он указан неверно. saby.ru
Если самостоятельно устранить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в Центр технического обслуживания (ЦТО), который обслуживает кассу. support.fitness365.ru