Некоторые возможные причины ошибок при синхронизации данных между браузером и десктопным приложением «Битрикс24»:
- Неправильная конфигурация сети. 1 Необходимо убедиться, что администратор сети предоставил доступ для приложений REST. 1
- Использование сторонних инструментов и плагинов. 1 Они могут блокировать передачу данных через REST API. 1 Рекомендуется отключить все расширения браузера, блокировщики рекламы и веб-антивирусы (хотя бы для страниц, связанных с учётной записью). 1
- Проблемы с подключением к интернету. 1 Нужно проверить интернет-соединение и убедиться, что пользователь не находится в локальной сети, недоступной из интернета. 1
- Устаревшие или несовместимые интеграции. 2 Если используются дополнительные интеграции или модули, стоит проверить их совместимость с последней версией десктоп-приложения «Битрикс24». 2
- Неправильные настройки хостинга. 2 Также могут вызывать ошибки использование особенных символов в логине или пароле. 2
- Ограничения на использование десктоп-приложения. 2 Например, может быть установлено ограничение, при котором приложение не может работать на определённых страницах или сотрудниками с низкими баллами доступа. 2
Если ни одно из решений не привело к решению проблемы, стоит обратиться в техническую поддержку «Битрикс24». 2