Несколько возможных причин ошибок при подключении к роутеру через Wi-Fi:
- Некорректное название сети Wi-Fi (SSID). 1 В нём не должны использоваться специальные и кириллические символы. 1 Проверить параметры имени сети можно в веб-интерфейсе роутера в меню «Домашняя сеть» в разделе «Беспроводная сеть Wi-Fi». 1
- Смешанные режимы шифрования. 1 Некоторые мобильные устройства некорректно работают с точками доступа Wi-Fi, на которых установлены смешанные режимы шифрования. 1 Нужно проверить установленный режим защиты сети в роутере в меню «Домашняя сеть». 1
- Блокировка подключаемого устройства в «Белом списке». 1 Возможно, в настройках роутера для контроля доступа к беспроводной сети ранее был включён «Белый список», и в нём отсутствует подключаемое устройство. 1 Нужно отключить список доступа или добавить в него MAC-адрес подключаемого клиента. 1
- Устаревший драйвер адаптера Wi-Fi-клиента. 1 Следует посетить сайт производителя адаптера и при наличии новой версии драйвера обновить его. 1
- Неправильный пароль. 25 Нужно убедиться, что пароль правильный и соответствует конфигурации маршрутизатора. 2
- Неактуальная версия ПО. 5 Следует проверить текущую версию на странице настроек роутера и при необходимости обновить её. 5
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки производителя.