Несколько возможных причин сбоя синхронизации между Samsung Health и внешними устройствами:
Не включён доступ к местоположению. www.guidingtech.com Приложение не сможет записывать количество шагов, которые пользователь делает за день, если не предоставить ему разрешение на отслеживание местоположения. www.guidingtech.com
Не разрешён доступ к сигналам тревоги и напоминаниям. www.guidingtech.com Нужно открыть «Настройки», выбрать «Приложения», затем «Три точки в правом верхнем углу», «Специальный доступ», «Сигналы тревоги и напоминания» и включить разрешение для Samsung Health. www.guidingtech.com
Не включена синхронизация с Samsung Cloud. www.guidingtech.com Если пользователь использует одну учётную запись на нескольких устройствах Samsung, нужно включить эту функцию в приложении Health. www.guidingtech.com
Включена функция экономии заряда батареи. www.guidingtech.com Для бесперебойной работы приложения Samsung Health требуется постоянный заряд аккумулятора. www.guidingtech.com Нужно отключить функцию экономии заряда батареи и оптимизацию заряда батареи в приложении Health. www.guidingtech.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.