Несколько возможных причин, по которым возникает проблема при попытке подключения к Wi-Fi через Captive Portal:
- Клиент роуминга перенаправляет DNS в сторону от сетевого DHCP-сервера. 1 Это может мешать HTTP-переадресу на форму входа. 1
- Система Captive Portal не разрешает подключение к хостам, к которым компьютер должен получить доступ для выполнения проверки. 2 Если он перехватывает их возврат DNS, происходит сбой. 2
- Система запомнила MAC-адрес устройства при первом подключении и не пускает другие устройства. 3
- Хотспот имеет ограничение на число одновременных подключений. 3 Если оно установлено равным 1, то в одно и то же время к интернету с одними логином и паролем может быть получено только одно устройство. 3
Для решения проблемы можно попробовать следующее:
- Открыть окно браузера и перейти на любой домен. 1
- Отключить и включить Wi-Fi на устройстве, восстановить сетевое подключение. 1
- Удалить или забыть сеть, затем снова включить Wi-Fi и добавить сеть заново. 1
- Перезагрузить устройство. 1
- Если окно входа не открывается автоматически, нажать на значок меню статуса DNSFilter и выбрать «Доступ к закрытой сети». 1
- Добавить суффикс домена в список локальных доменов на панели управления DNSFilter. 1
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в техническую поддержку.