Несколько возможных причин, по которым возникает проблема при попытке подключения к Wi-Fi через Captive Portal:
- Клиент роуминга перенаправляет DNS в сторону от сетевого DHCP-сервера. help.dnsfilter.com Это может мешать HTTP-переадресу на форму входа. help.dnsfilter.com
- Система Captive Portal не разрешает подключение к хостам, к которым компьютер должен получить доступ для выполнения проверки. apple.stackexchange.com Если он перехватывает их возврат DNS, происходит сбой. apple.stackexchange.com
- Система запомнила MAC-адрес устройства при первом подключении и не пускает другие устройства. www.cyberforum.ru
- Хотспот имеет ограничение на число одновременных подключений. www.cyberforum.ru Если оно установлено равным 1, то в одно и то же время к интернету с одними логином и паролем может быть получено только одно устройство. www.cyberforum.ru
Для решения проблемы можно попробовать следующее:
- Открыть окно браузера и перейти на любой домен. help.dnsfilter.com
- Отключить и включить Wi-Fi на устройстве, восстановить сетевое подключение. help.dnsfilter.com
- Удалить или забыть сеть, затем снова включить Wi-Fi и добавить сеть заново. help.dnsfilter.com
- Перезагрузить устройство. help.dnsfilter.com
- Если окно входа не открывается автоматически, нажать на значок меню статуса DNSFilter и выбрать «Доступ к закрытой сети». help.dnsfilter.com
- Добавить суффикс домена в список локальных доменов на панели управления DNSFilter. help.dnsfilter.com
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в техническую поддержку.