Проблема потери звука при SIP-вызовах за NAT возникает из-за того, что голосовые пакеты перенаправляются на немаршрутизируемый адрес в сети. voxlink.ru asterisk-pbx.ru
Некоторые другие возможные причины проблемы:
- Блокировка портов. www.sysfix.co.uk Нужно убедиться, что брандмауэр или настройки сети не блокируют необходимые порты для SIP-трафика. www.sysfix.co.uk
- Использование несовместимых аудиокодеков. www.sysfix.co.uk Необходимо проверить, что оба конца SIP-вызова поддерживают одинаковые аудиокодеки. www.sysfix.co.uk
- Правила брандмауэра и SIP ALG. www.sysfix.co.uk Некоторые маршрутизаторы имеют шлюзы уровня приложения SIP (ALG), которые могут влиять на SIP-трафик. www.sysfix.co.uk Можно попробовать отключить SIP ALG на маршрутизаторе. www.sysfix.co.uk
- Конфигурация SIP-сервера. www.sysfix.co.uk Нужно проверить, что сервер, к которому происходит подключение, имеет правильную конфигурацию для маршрутизации звука и обработки медиа. www.sysfix.co.uk
- Нестабильное интернет-соединение. www.sysfix.co.uk Стоит проверить сетевое соединение на стабильность и достаточную пропускную способность. www.sysfix.co.uk
Для решения проблемы можно настроить на SIP-устройстве STUN-сервер — специальную технологию для VoIP-устройств, которые используют NAT. blog.ringostat.com
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться к сисадмину или специалисту по настройке сетей. blog.ringostat.com