Несколько возможных причин, по которым возникает ошибка 0 при загрузке данных в облачный сервис:
- Проблемы с интернетом. ya.ru Стоит проверить, нет ли сбоев в подключении к интернету. ya.ru Если страница не открывается, следует обратиться в службу поддержки провайдера. ya.ru
- Использование прокси-сервера. ya.ru Нужно убедиться, что для подключения к интернету не используется прокси-сервер. ya.ru Если используется, следует перейти в настройки программы и установить нужные параметры прокси. ya.ru
- Временная проблема на сервере облачной службы. ya.ru Можно попробовать переустановить приложение на устройстве или закрыть приложение и зайти в него снова. ya.ru
- Наличие данных в базе-приёмнике до начала трансфера. yandex.cloud Решение — удалить данные из базы-приёмника перед активацией трансфера или установить в эндпоинте-приёмнике тип политики очистки Drop. yandex.cloud
- Отсутствие первичного ключа в таблицах базы-приёмника. yandex.cloud Решение — убедиться, что таблицы в базе-приёмнике имеют первичные ключи. yandex.cloud
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки сервиса. ya.ru