Некоторые причины, по которым происходит ошибка 0 при использовании спутниковой антенны:
- Проблемы с антенным кабелем. 1 Нужно проверить его на наличие внешних повреждений и убедиться, что кабель плотно подключён к приёмнику и самой антенне. 1
- Перезагрузка приёмного оборудования. 1 Следует отключить приёмник от сети питания на 5 секунд и включить канал повторно. 1
- Неправильная настройка антенны. 2 На неё указывает периодически исчезающая надпись об ошибке 0 на ресивере и появляющаяся вместо неё надпись «Нет сигнала». 2 В этом случае потребуется самостоятельно настроить тарелку или вызвать мастера. 2
- Устаревшее программное обеспечение. 24 Для бесперебойной работы ресивера его программное обеспечение должно быть последней версии. 2
- Неправильная установка смарт-карты. 2 Она может быть неправильно установлена в слот, загрязниться или быть неисправной. 2
- Длительное отключение от питания. 2 За это время сбрасываются ключи активации, и их необходимо восстанавливать — включить на неработающем канале и подождать в течение нескольких часов (обычно проходит от 30 минут до 2 часов). 2
- Смещение спутниковой тарелки. 2 Тарелка может поменять положение по разным причинам, например из-за непогоды (сильный ветер). 2
Если самостоятельно устранить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться к специалисту для устранения неисправности. 3