Необходимость в создании разных каналов поддержки абонентов возникает по нескольким причинам:
- Удовлетворение потребностей клиентов. 4 Разные каналы позволяют клиентам выбирать удобный для них способ связи, что повышает удовлетворённость и лояльность. 4
- Получение отзывов и идей. 4 Предлагая несколько каналов поддержки, компании могут лучше понять, в чём клиентам больше всего нужна помощь. 4 Эту информацию затем можно использовать для улучшения продуктов и услуг. 4
- Освоение дополнительных бизнес-направлений. 5 При освоении новых направлений компании часто возникает необходимость задействовать другие каналы, которые будут удобны для новой целевой аудитории. 5
- Обеспечение доступности. 4 Каналы поддержки должны быть доступны для всех клиентов, независимо от их способностей или ограниченных возможностей. 4
- Предотвращение дублирования работы. 5 Если клиент задаёт вопрос в одном канале, а потом повторяет его в другом, можно автоматически объединять такие связанные обращения в одну целевую заявку. 5
Таким образом, создание разных каналов поддержки позволяет компаниям быть везде, где есть их клиенты, и обеспечивать им комфортное взаимодействие. 2