Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему возникает эффект персонализированной ленты в поисковых системах?
Вопрос для Нейро
15 декабря
Почему возникает эффект персонализированной ленты в поисковых системах?
Нейро
На основе 5 источников

Эффект персонализированной ленты в поисковых системах возникает благодаря учету различных факторов, которые помогают подбирать наиболее подходящие для пользователя результаты: 12

  • Геозависимость. 2 Поисковые системы адаптируют результаты в зависимости от географического положения пользователя. 2 Например, если пользователь живёт в Стамбуле и ищет доставку пиццы, то вероятнее всего, ему нужна ближайшая точка, а не сервис в Лондоне. 1
  • История поиска и посещений. 2 Чем больше данных накоплено, тем точнее система может предлагать результаты, соответствующие интересам конкретного человека. 2
  • Языковые предпочтения. 2 Поисковые системы могут учитывать, на каком языке пользователь чаще выполняет запросы, и предлагать результаты на этом языке. 2
  • Социальные сигналы. 2 Поисковые системы учитывают действия пользователя в социальных сетях, такие как комментарии, оценки и использование кнопок «поделиться». 3 Например, если друзья в социальных сетях часто делятся определённым типом контента, этот контент может получить более высокий рейтинг в результатах поиска. 3
  • Тип устройства. 2 Результаты могут отличаться в зависимости от того, используется ли мобильный телефон, планшет или компьютер. 2 Например, для мобильных пользователей могут отображаться приложения или сайты, оптимизированные для мобильных устройств. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)