Учёт трендов развития рынка важен при выборе системы мониторинга, потому что позволяет:
- Предвосхищать события. 2 Компания может принять соответствующие меры и распределить ресурсы, опережая как само событие, так и конкурентов. 2 Это даёт возможность захватить большую долю рынка, получить больше прибыли или повысить имидж бренда. 2
- Анализировать тенденции развития. 3 Мониторинг позволяет оценить состояние и динамику роста промышленных отраслей, что служит основой для разработки коммерческих и инвестиционных стратегий. 3
- Следить за изменениями настроений и предпочтений целевой аудитории. 5 Это нужно для своевременной коррекции особенностей производимых товаров и услуг, их презентации для потребителей. 5
Таким образом, учёт трендов помогает принимать верные стратегические и тактические решения на основе актуальных данных.