Контроль частоты отправки пуш-уведомлений важен по нескольким причинам:
- Избегание раздражения пользователей. 2 Чрезмерные уведомления могут привести к негативному опыту и полному отключению пушей. 2
- Поддержание лояльности. 5 Если отправлять меньше уведомлений, но о самом важном, то пользователи будут ценить получаемые сообщения и не чувствовать себя спамом. 5
- Определение оптимального графика рассылки. 1 Частота зависит от особенностей бизнеса и контента сайта. 1 Например, оповещения о новых статьях в блоге стоит отправлять по факту выхода материалов, а интернет-магазинам можно напоминать о себе раз в 2–3 дня. 1
- Возможность корректировать стратегию. 2 Нужно регулярно отслеживать статистику переходов и отписок, чтобы вовремя изменить частоту рассылки. 1
Таким образом, контроль частоты пуш-уведомлений помогает найти баланс между информированием пользователей и избежанием усталости от уведомлений. 2