Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие существуют виды пуш-уведомлений и их применение в маркетинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 июля

Какие существуют виды пуш-уведомлений и их применение в маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Виды пуш-уведомлений можно классифицировать по разным параметрам, например по каналу доставки и цели/контенту. kurshub.ru

По каналу доставки: kurshub.ru

  • Веб-уведомления. kurshub.ru Доставляются через браузер и могут отображаться даже при закрытой вкладке сайта-отправителя. kurshub.ru
  • Мобильные пуш-уведомления. kurshub.ru Работают через приложения, установленные на смартфон. kurshub.ru
  • Уведомления на рабочем столе. kurshub.ru Отсылаются программами, установленными на компьютер пользователя. kurshub.ru
  • Уведомления на носимых устройствах. kurshub.ru Доставляются через такие гаджеты, как смарт-часы или фитнес-браслеты. kurshub.ru

По цели/контенту: kurshub.ru

  • Информационные. kurshub.ru Держат пользователя в курсе актуальных событий. kurshub.ru Это могут быть новости компании, информация об обновлениях продукта или изменениях в работе сервиса. kurshub.ru
  • Напоминания. kurshub.ru Привлекают внимание к незавершённым действиям или важным событиям. kurshub.ru Пример — уведомление о товарах, оставленных в корзине. kurshub.ru
  • Транзакционные. kurshub.ru Информируют о совершённых операциях. kurshub.ru Это могут быть подтверждения платежей, уведомления о доставке или изменении статуса заказа. kurshub.ru
  • Триггерные. kurshub.ru Запускаются в ответ на определённые действия пользователя. kurshub.ru
  • Геолокационные. kurshub.ru Активируются, когда пользователь находится в определённом месте. kurshub.ru
  • Срочные. kurshub.ru Создают ощущение ограниченного предложения, мотивируя к немедленному действию. kurshub.ru

Применение пуш-уведомлений в маркетинге позволяет достичь разных целей: journal.sovcombank.ru

  • Напоминать пользователю важную информацию. journal.sovcombank.ru Например, рассказать о приближающихся платежах или о начале мероприятия. journal.sovcombank.ru
  • Генерировать продажи. journal.sovcombank.ru Это дополнительный маркетинговый канал, при помощи которого можно продавать товары и услуги. journal.sovcombank.ru
  • «Догонять» клиента. journal.sovcombank.ru Для совершения целевого действия пользователя нужно подтолкнуть, с этим хорошо справляются всплывающие уведомления, которые напоминают о товарах в корзине. journal.sovcombank.ru
  • Увеличивать вовлечённость. journal.sovcombank.ru С помощью пуш-уведомлений можно повысить количество соприкосновений с брендом. journal.sovcombank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)