Выбор между сухим и мокрым сцеплением в DSG зависит от конкретных требований к работе трансмиссии. 4
Сухое сцепление используется в версиях, которые рассчитаны на ограниченную величину крутящего момента. 2 Такие коробки проще и дешевле в производстве, но имеют меньший ресурс, чем сцепления, работающие в масляной ванне. 2 Сухие сцепления предпочтительнее для использования в автомобилях В и С классов, так как работу более мощных авто они обеспечить не в состоянии. 4
Мокрое сцепление применяется в версиях, которые устанавливаются на автомобили с мощным двигателем и большим крутящим моментом. 4 Постоянное омывание маслом рабочих частей коробки позволяет трансмиссии справляться с максимальными нагрузками. 4 Такая конструкция сложней и дороже, однако более долговечна и способна передавать больший крутящий момент по сравнению с сухими сцеплениями. 2
Таким образом, сухое сцепление подходит для более простых условий эксплуатации, а мокрое — для автомобилей с высокими требованиями к трансмиссии.