Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему в коробках DSG используют двойное сцепление вместо обычного?
Вопрос для Нейро
26 января
Почему в коробках DSG используют двойное сцепление вместо обычного?
Нейро
На основе 5 источников

В коробках DSG используют двойное сцепление вместо обычного, чтобы минимизировать время на переключение передач, предупредить потерю мощностного потенциала и разрыв тяги. 1

Это достигается за счёт добавления второго ведущего вала с автономным сцеплением. 1 Например, при включении первой передачи на одном валу, вторая передача на параллельном валу уже готова ко включению, так как второе сцепление уже подготовило синхронизатор и шестерню. 1

Также конструкция с двойным сцеплением позволяет:

  • Обеспечить плавность переключения передач. 14 Система двойного сцепления не только ускоряет время на переключение, но и увеличивает плавность перехода шестерней в новое положение. 1
  • Снизить расход топлива. 14 Это достигается за счёт предотвращения рассеивания мощности во время передачи крутящего момента с двигателя на коробку. 1
  • Повысить КПД. 1 Способность «предугадывать» момент переключения скорости позволяет минимизировать потерю мощности двигателя в момент смены передачи. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)