Система очередей для телефонии работает в интернете благодаря виртуальной АТС — облачной системе, которая позволяет совершать и принимать звонки через интернет. 1
Алгоритм работы: 3
- Входящий звонок попадает в очередь. 3
- Операторы получают звонок из очереди и отвечают на него. 3
- Формирование очереди зависит от выбранной стратегии. 3
Некоторые особенности работы системы:
- Если все операторы заняты, клиент может слушать фоновую музыку вместо гудков или голосовую запись с информацией, которую внесли в систему. 3
- Система старается не потерять ни одного звонка, пробует направить его на резервное направление через переадресацию. 3
- Для каждого отдела можно настроить свои правила и сценарии. 3
- Есть несколько вариантов распределения вызовов между сотрудниками: равномерно всем (первому свободному) или по очереди. 3