Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему UV-развертка может стать причиной черных объектов в Unreal Engine?
Вопрос для Нейро
24 марта

Почему UV-развертка может стать причиной черных объектов в Unreal Engine?

Нейро
На основе 5 источников

UV-развёртка может стать причиной появления чёрных объектов в Unreal Engine по нескольким причинам:

  • Перекрытие граней сетки. 4 Если фейсы перекрывают друг друга на UV-развёртке, часть карты теней, соответствующая этому пространству, будет применяться к обеим граням. 4 Это приводит к неправильному освещению и появлению теней там, где их не должно быть. 4
  • Чрезмерная фрагментация. 4 В таком случае тени, которые должны оставаться на внутренних частях объекта, дают затенение и на внешние грани. 4
  • Использование автоматической развёртки. 24 Иногда автоматическая развёртка разрывает поверхность на мелкие кусочки, из-за чего свет ложится некорректно. 2

Чтобы решить проблему, можно попробовать проверить UV-развёртку объектов, качество создаваемых теней, а также поменять тип объекта с Static на Stationary. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)