UV-развёртка может стать причиной появления чёрных объектов в Unreal Engine по нескольким причинам:
- Перекрытие граней сетки. 4 Если фейсы перекрывают друг друга на UV-развёртке, часть карты теней, соответствующая этому пространству, будет применяться к обеим граням. 4 Это приводит к неправильному освещению и появлению теней там, где их не должно быть. 4
- Чрезмерная фрагментация. 4 В таком случае тени, которые должны оставаться на внутренних частях объекта, дают затенение и на внешние грани. 4
- Использование автоматической развёртки. 24 Иногда автоматическая развёртка разрывает поверхность на мелкие кусочки, из-за чего свет ложится некорректно. 2
Чтобы решить проблему, можно попробовать проверить UV-развёртку объектов, качество создаваемых теней, а также поменять тип объекта с Static на Stationary. 1