Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему UV-развертка может стать причиной черных объектов в Unreal Engine?
Вопрос для Поиска с Алисой
24 марта

Почему UV-развертка может стать причиной черных объектов в Unreal Engine?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

UV-развёртка может стать причиной появления чёрных объектов в Unreal Engine по нескольким причинам:

  • Перекрытие граней сетки. uengine.ru Если фейсы перекрывают друг друга на UV-развёртке, часть карты теней, соответствующая этому пространству, будет применяться к обеим граням. uengine.ru Это приводит к неправильному освещению и появлению теней там, где их не должно быть. uengine.ru
  • Чрезмерная фрагментация. uengine.ru В таком случае тени, которые должны оставаться на внутренних частях объекта, дают затенение и на внешние грани. uengine.ru
  • Использование автоматической развёртки. 3ddd.ru uengine.ru Иногда автоматическая развёртка разрывает поверхность на мелкие кусочки, из-за чего свет ложится некорректно. 3ddd.ru

Чтобы решить проблему, можно попробовать проверить UV-развёртку объектов, качество создаваемых теней, а также поменять тип объекта с Static на Stationary. qna.habr.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)